суббота, 19 февраля 2011 г.

Отчет =)

Привет всем, продолжающим читать о моей не очень-то и примечательно жизни =)

В общем, все прошло очень даже мило и гладко. Небольшая прогулка по морозу (как выяснилось, она его любит, в отличие от меня, что немного неприятно), потом долгие посиделки в японском ресторанчике с разговорами о погоде - в общем, все налаживается :3

Девочка оказалась достаточно образованной и начитанной, правда хорошая внешность и внимание парней ее немного разбаловали, но думаю, что это не смертельно :3 Самомнение правда выше полагающегося, что немного компенсируется способностью к самокритике, любознательностью и прочими забавными вещами, зачастую приносящими немало милых моментов.

Если вспоминать мою не такую уж и долгую жизнь :3 то она окажется всего лишь третьей, в то время как я у нее даже страшно спрашивать какой.. будем надеяться, что она себе еще не успела натереть мозолей :3 

Короче, у меня есть надежда на продолжение отношений и, если хотите, я продолжу описывать наиболее интересные моменты наших с ней отношений, а могу полностью сосредоточиться на описании олдскульных игр, забавных сериалов и тому подобной чуши =) Все зависит от вас и ваших комментариев!

Желаю всем прочитавшим это удачи, держите няшку :3

13 комментариев:

  1. Повезло тебе дружище. А я вот предпочитаю воображаемых друзей.

    ОтветитьУдалить
  2. Давай больше драмы =)
    Думаю, многим не помешает хотя бы прочесть историю успеха.

    ОтветитьУдалить
  3. рада за тебя!!! ты так мило все описываешь, ням-ням ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю вам успехов, любовь это прекрасно! А картинка кстати смешная :)

    ОтветитьУдалить