четверг, 17 февраля 2011 г.

Доброго дня всем!

И снова я на связи и рад снова быть с вами!

Рассказывать не о чем, я в предвкушении завтрашнего свидания.. Всего была только пара коротких звонков, в общем, я живу ожиданием.

Не буду нарушать слово, начну с одной из своих самых любимых игр: DIGGER.

Если меня не подводит память, оригинальная игра была представлена в далеком 1983 году. Обладая увлекательным, хоть и невероятно простым геймплеем, она быстро завоевала популярность, остатки которой она не растеряла и поныне. Спорным достоинством была ориентированность игры под оптимальное использование IBMовских процессоров тех времен. Минусом было чрезмерное ускорение на более быстрых процах.

В лихие 90-е игра была портирована под Винды с исправлением упомянутого бага. Лично я узнал про эту игру от одноклассника-кодера. Не знаю, что в ней приглянулось, наверное сам дух этой старой игрушки

Скрин 1го уровня из Википедии

В игре 15 уровней. На первом уровне за Вами гоняются 3 лягушки, дальше их количество увеличивается до 4-х и позже до 5. Убив количество лягушек, равное базовому для уровня, вы получите достаточно забавный бонус. Так же немногие знают, что в игре можно еще и стрелять.

За более детальной инфой советую идти в википедию или луркоморье.

Спасибо за внимание =)

14 комментариев:

  1. хороший бложек

    ОтветитьУдалить
  2. русский блек только Молот ведьм нравится ну и Росомахар. Так по пагану мб покатит аркона или невидь. а из скандинавов могу посоветовать Profugus Mortiis.Амон амарт приятный викинг митол.

    ОтветитьУдалить
  3. весмя позновательно

    ОтветитьУдалить
  4. Охх, давно-предавно в нее играл!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в какого-то Digger'a на DS Играл. Хорошая игра.

    ОтветитьУдалить
  6. Лучшая игра детства! еще в 94 году каждый день играл =)

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, помню эту игру!

    ОтветитьУдалить
  8. Насчет стрелять это да. Помню, брат прошел, потом только мы узнали, что можно и стрелять в ней

    ОтветитьУдалить